Главная  »  О компании  »  Что такое Авторизованный сервисный центр
В закладки

Февральские праздники

График работы сервис-салонов в праздничные дни

График работы в новогодние праздники.

Работа сервис-салонов в праздничные дни...

Ремонт телефонов с AliExpress в Фирменном Сервис-центре!

Свершилось! Теперь можно получить официальную гарантию на обслуживание для телефонов купленных на AliExpress!

График работы сервис салонов в праздник.

Работа сервис-салонов в праздничный день...

График работы сервис салонов в майские праздники.

Работа сервис-салонов в праздничные дни...

Новый график «На Мира»

Теперь мы ждем Вас каждый день ..

Что такое Авторизованный сервисный центр

Компания Мобайл Сервис - крупнейший АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР за Уралом.


В последнее время количество всякого рода мастерских по ремоту "сотовых" стало очень большим, чуть ли не в каждом подвале весит яркое объявление о ремонте "сотовых". Как разобраться куда сдать свой сломавшийся телефон, как понять кому можно доверять а кому нет? И что же все таки такое АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?

Попытаемся ответить на эти важные для наших клиентов вопросы и помочь с решением, "Куда отдать в ремонт мобильник?"

Что такое Авторизация?

Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:

  • Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
  • Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
  • Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
  • Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы

Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.

Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта на разрешенном ему уровне допуска, и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.



Как определить, является ли сервисный центр АВТОРИЗОВАННЫМ?


В большинстве случаев достаточно попросить показать сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год, и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь.

Еще один способ это проверить - по наличию информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем, т.к. не редки случаи, когда различные «мастерские» используют созвучные названия, чтобы ввести в заблуждение клиентов и тем самым обогатиться, не вкладывая средств в дорогое оборудование и обучение персонала. Название нашего сервисного центра - Мобайл-сервис, и адреса пунктов приема указаны тут. Использование прилагательных, перестановка слов названия местами и любые другие варианты не имеют к нам ни какого отношения.

Что дает авторизация?


Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.

Можно ли обращаться в авторизованный СЦ для платного ремонта?


НУЖНО! Это единственно верное решение, если, конечно, Вам важно качество выполненных работ, а также Ваше личное здоровье (как это не странно звучит). Дело в том, что только в авторизованном СЦ используют специальные приборы, которые измеряют и настраивают при необходимости уровень выходного сигнала передатчиков. Эти приборы очень дорогие, а программное обеспечение предоставляется только производителями, поэтому использование таких приборов в других «мастерских» практически исключено. Только после проверки и настройки на таком приборе можно гарантировать уровень сигнала на безопасном уровне. После ремонта в «мастерских» уровень сигнала может значительно отличаться от допустимого. К тому же, как правило, детали, которые используют в таких мастерских низкого качества, сделанные на подпольных «китайских» заводах, и, соответственно, безвредность материалов в них под большим сомнением. Также надо отметить, что при платном ремонте в авторизованном сервисном центре используется тоже самое дорогое оборудование, что и при гарантии, а также только фирменные детали, программное обеспечение и документация.

Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, Вы можете быть уверены, что Ваш телефон ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий. Несмотря на это, цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки от производителя запасных частей, исключают лишние накрутки посреднических компаний у которых покупают другие "мастерские".

Стоит ли вообще ремонтировать телефон, не проще ли сдать его обратно в магазин?


Безусловно, решать стоит ремонтировать или нет в конечном счете Вам, мы лишь приведем несколько аргументов ЗА ремонт.

  • Несомненно, что Вы тщательно выбирали, по различным критериям, эту модель, прежде чем ее приобрести, так стоит ли от нее сразу же отказываться?
  • К сожалению, в мире нет ничего идеального, в том числе и в производстве сложной электроники. Иногда случаются и технологические отклонения даже у самых именитых производителей, для того и существуют авторизованные СЦ, способные исправить любую технологическую ошибку производства и устранить дефект, после того как изделие уже продано.
  • Используемые детали, оборудование и технологии в авторизованном СЦ аналогичны производственным и рекомендованы самими производителями. Это гарантирует качество отремонтированного изделия на необходимом, высоком уровне.
  • Как правило, АСЦ уже имеет рекомендованное производителем решение и обновленную деталь, которая полностью устранит причину дефекта и, соответственно, отремонтированный телефон больше не сломается по той же причине, в отличие от нового, замененного из той же партии.
  • В 99% случаев время, потраченное на устранение дефекта, значительно меньше, чем время, потраченное на попытки обменять телефон или вернуть деньги в магазине. А время, как известно, деньги, уже не говоря о возможных потраченных нервах.

Ремонтировать или нет, решать Вам, мы лишь обещаем сделать ремонт вашего устройства максимально быстрым и качественным и предоставить вам высокий уровень сервисного обслуживания.

А не снимут ли мой телефон с гарантии из-за какого-нибудь пустяка?


Подобные мысли - это предубеждения из прошлого, когда вся электроника была еще дефицитом, и практически отсутствовала конкуренция производителей. Вот несколько причин, из-за которых Ваш телефон будут стараться сделать по гарантии при любом возможном случае:

  • В настоящий момент каждый уважающий себя производитель заботится и дорожит своим клиентом, делает все возможное, чтоб его продукция понравилась клиенту, и в следующий раз он выбрал новую модель этой же марки (производителя). Поэтому производитель прикладывает максимум усилий не только для выпуска качественной продукции, но и для поддержки своего клиента на протяжении всего срока эксплуатации! А это значит, что производителю выгодно отремонтировать по гарантии, чтоб Вы знали, что даже в тех случаях, когда что-то происходит с изделием, производитель устраняет эту проблему быстро и бесплатно для Вас!
  • Гарантийный ремонт, как и любая работа должен быть оплачен! Но если клиент не платит, то кто же платит за ремонт? Ответ прост - производитель. А значит, СЦ получает за гарантийный ремонт деньги, и поэтому ему выгодно отремонтировать по гарантии Ваш телефон, а не снимать его с гарантии и ссорится с вами, споря на предмет гарантийности и тратя на это силы, время и деньги.

Поэтому только в тех случаях, когда негарантийный случай очевиден, авторизованный СЦ вынужден снимать изделие с гарантии т.к. производитель не оплатит ему работу по устранению такого дефекта.



Отзывы о нас на Флампе