Заказать обратный звонок
Авторизованный Сервисный Центр
Nokia: войти в топ-3 и вновь стать любимым брендом

Nokia: войти в топ-3 и вновь стать любимым брендом

// Интересное

Nokia известна всему миру как создатель первого массово производимого GSM-телефона – Nokia 1011. Именно в этой компании придумали самую узнаваемую мелодию в любой точке Земли, привнесли функцию фото в смартфоны, продали 5 миллиардов телефонов, шесть моделей из которых стали самыми покупаемыми за всю историю. Но история продолжается и недавно на выставке мобильных технологий в Барселоне Nokia представила новое поколение телефонов, которые в скором времени поступят в продажу в России. Какие у компании планы и что нас ожидает в ближайшем будущем, рассказал Алексей Зенков – глава представительства HMD в России и СНГ.

По словам Алексея, несмотря на то, что подразделения бывшей компании Nokia перепродавались несколько раз, на данный момент завод и все подразделения, занимающиеся дизайном и разработками, работают единым комплексом. Компания HMD пишет новую главу в историю телефонов Nokia, но по прежнему остаются неизменными надежность, удобство и направления дизайна, которые отличали бренд.


Возвращение легенды

На выставке MWC в Барселоне было анонсировано три смартфона под управлением операционной системы Android – Nokia 3, 5 и 6. Но наибольший ажиотаж вызвал кнопочный Nokia 3310. В компании HMD рассчитывали на эффект ностальгии и не прогадали. В итоге упоминания о телефоне превысило упоминания о любом другом смартфоне с выставки.

Эта модель была выбрана не случайно. Nokia 3310 сочетает в себе три основных фактора, которые привлекают потребителей в Nokia: дизайн, качество и надежность. Компания рассчитывает, что он завоюет популярность у молодежи. Дизайнеры учли современные тенденции рынка. Так яркие варианты расцветки пересекаются с модными направлениями дизайна модных производителей, например кроссовками Adidas. Так же в целевую аудиторию входят люди до 35 лет и даже старшее поколение. Преимущества этого телефона не могут не оставить равнодушными. Многие выберут его за продолжительность автономной работы. Месяц в режиме ожидания и 22 часа в режиме разговора – весомый аргумент.


Удобство потребителя – главный приоритет

Алексей так же объяснил и причину выбора Android в качестве ОС: «Android занимает 80% рынка на данный момент. Нам не хотелось бы возвращаться в то состояние, из которого мы вышли несколько лет назад. Сейчас очень сложно конкурировать с такой долей рынка». При этом HMD Global позаботилась о своих потребителях и планирует тесную работу с Google. Это даст уникальную возможность, особенно для недорогих смартфонов, иметь свежую «чистую» ОС Android.

Компания выбрала наиболее близкую к потребителю стратегию. Так что в новых телефонах не будет никаких надстроек и оболочек. Безопасность на сегодняшний день имеет важное значение, а пользователи будут получать быстрое и своевременное, а именно ежемесячное, обновление безопасности. Причем, как заверяет глава представительства HMD, разделения на бюджетные и флагменские модели в этом случае не будет. Nokia – это отличное качество за разумные деньги для всех.

Что же получат пользователи новых Nokia:

  • простой и надежный в использовании телефон, выполненный из качественных материалов;
  • современный дизайн;
  • «чистая» ОС Android с ежемесячными обновлениями для всех моделей;
  • поддержка устройства минимум 2 года;
  • год сервисной гарантии, с осуществлением ремонта в российских сервисных центрах;
  • фирменные аксессуары. Как минимум это чехлы и наушники, которыми будут комплектоваться смартфоны.

HMD Global уделяет максимум внимания изучению потребностей людей, стараясь понять не только то, что необходимо в данный момент, но и предугадать на несколько шагов вперед. Традиционно много внимания уделяется проверке качества телефонов. «Всё то, что входит в регламент тестирования устройств, выполняется на наивысшем уровне. Мы отвечаем за качество» – заявил Алексей Зенков.


Nokia вновь покоряет рынки

Все анонсированные на выставке MWC модели Nokia, включая 3310, в России появятся во втором квартале 2017 года. По словам Алексея, российский рынок для компании является одним из приоритетных, он находится в первой волне продаж, и все модели будут доступны сразу. А в целом телефоны Nokia будут продаваться практически по всему миру, как минимум в 120 странах. Уже было получено более 1,3 миллиона предзаказов на Nokia 6 в китайском онлайн-ритейлере JD.com, а первую партию раскупили за 23 секунды.

Точная информация стоимости новинок на российском рынке пока не оглашается, рассчитывается, что цены будут аналогичными зарубежным, а именно Nokia 6 – €229, Nokia 5 – €189, Nokia 3 – €139, а 3310 – €49. Т.е. для смартфонов диапазон цены составит от 10 до 20 тысячи рублей.

И в заключение глава представительства HMD в России и СНГ поделился статистическими данными и амбициями компании в отношении Nokia: «По исследованиям GFK за декабрь 2016 года, смартфоны Nokia входят в топ предпочтений, наряду с Samsung, Sony, Lenovo и LG. Наши мобильные телефоны – выбор номер один для 51% покупателей. По этим же данным за бренд Nokia в сегменте до 20 тысяч покупатели готовы переплачивать до 14%, а в сегменте более 20 тысяч – до 10%. Nokia – сильный бренд, который любят. Мы планируем стать топ-3 игроком на рынке смартфонов в мире и закрепить лидерство в сегменте простых кнопочных телефонов. Это текущий тренд – продажи растут во всём мире! Ну и, конечно, не только остаться любимым брендом для наших фанатов по всему миру, но и стать must have-девайсами для нового поколения мобильных пользователей».