Заказать обратный звонок
Авторизованный Сервисный Центр

Гарантийна политика Samsung

// Сервис


Гарантийная политика Samsung


Авторизованный сервисный центр Samsung - это оснащенный всем необходимым и самым современным оборудованием ремонтный центр обслуживания, предназначенный для обеспечения выполнения гарантийных обязательств производителя перед пользователем.
Современные электронные устройства имеют тысячи компонентов, каждый из которых несет значимую роль в функционировании устройства и даже если каждый из них будет выполнен в допустимых нормами отклонениях, то с некоторой долей вероятности, может возникнут ситуация, когда суммарное отклонение нескольких компонентов может выйти за нормы, заданные устройству в целом. Чтобы устранить любые отклонения производства и довести параметры устройства до нормы заложенной разработчиками предназначен авторизованный сервисный центр. В большинстве случаев недоработки связанные с производствам проявляются в несколько первых недель или месяцев. Но компания Samsung желая максимально защитить пользователя от любых вероятных неисправностей увеличивает этот срок для большинства устройств до 1 года, Тем самым практически исключая вероятность поломки устройства по причинам производства, без сервисной поддержки.
Для того, чтобы четко понимать права и возможности пользователей в установленный гарантийный период. Компания Samsung определила гарантийную политику. Ниже основные выдержки официальной гарантийной политики Samsung на конец 2018 года. Надо отметить, что текст ниже публикуется для ознакомления и не заменяет официальный текст гарантийной политики самсунг, опубликованный в инструкции пользователя, а также в официальных информационных источниках компании Samsung.


  1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные “Самсунг Электроникс Ко., Лтд.” для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

  2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на заменённые части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях, обеспечивает для ряда изделий возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью программ/приложений, доступных для пользователя на официальных ресурсах компании, а также обновления ПО в автоматическом режиме при наличии согласия пользователя. Изготовитель не несет ответственность за сохранение в изделии версии ПО, установленной на момент покупки или измененной в течение срока службы без участия Изготовителя. Изготовитель рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО.

  3. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:

  • соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);

  • чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;

  • на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.

  1. Гарантийный Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

  • нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

  • если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения , воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;

  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального) , форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;

  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. при этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшения их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

  • если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе, из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использование изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;

  • если повреждения вызваны использованием нестандартных, неоригинальных и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов, включая, но не ограничиваясь, картой памяти, сим-картой;

  • если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);

  • если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стёрты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.