Заказать обратный звонок
Авторизованный Сервисный Центр
О нашем партнере, компании Hi-Soft

О нашем партнере, компании Hi-Soft

8 июня 2023 // Разное

Современный авторизованный сервисный центр это сложная бизнес система в задачи которой входит решение не тривиальных задач как производственного характера и логистики, так и задач связанных с продвижением и продажей услуг компании.  Эти задачи невозможно решить без эффективного программного обеспечения, позволяющего контролировать все бизнес процессы на каждом этапе а также выстраивать связи с программными продуктами наших партнеров производителей, управлять сайтом с тысячами позиций и решать задачи контроля репутации компании в глазах наших клиентов, получать эффективную обратную связь и оперативно реагировать на негативные отзывы, которые несомненно периодически возникают в силу специфики деятельности нашей компании.

Во всех этих вопросах, наши задачи полностью решаются благодаря программным продуктам и  ИТ поддержки специалистов компании Hi-soft.

Вот три главных продукта, без которых наша компания не стала бы одним из ведущих авторизованных сервисных центров России:

Hi-Base - это ИТ сердце нашей компании, CRM система которая позволяет создавать и гибко настраивать бизнес процессы на всех этапах обслуживания техники. начиная от оформления заказа и фиксации всех ключевых фактов и обещаний, которые мы выстраиваем с клиентами, Далее транслируя все данные  инженерам по ремонту и автоматически контролируя сроки ремонта по каждому процессу в отдельности (диагностика, заказ запчасти, отслеживания транспорта запчасти. установка запчасти по приходу, выходной контроль качества , выдача заказа клиенту. При этом система полностью автоматизирует процесс анализа складских остатков запчастей и дозаказ их у разных производителей для рационального пополнения локального склада под прогноз ремонтных работ.

С помощью Hi-Base полностью автоматизирован процесс отчетности выполненных работ каждому производителю в их собственную CRM систему (например SAP и др.)

Еще важный продукт компании Hi-Soft, которым мы постоянно пользуемся - это инновационная система otzv.pro для работы с отзывами и сбора обратной связи, которая является ключевым фактором в повышении лояльности наших клиентов и увеличении положительных отзывов о нашей компании. Благодаря этой системе, мы молниеносно реагируем на вопросы и пожелания клиентов, что позволяет нам удовлетворять их потребности и повышать общую удовлетворенность. Количество положительных отзывов на независимых интернет отзовиках, таких как 2GIS, Яндекс Карты, Flamp и другие, существенно увеличилось благодаря этой системе. Мы рекомендуем использовать систему otzv.pro каждой компании, которая заботится о своих клиентах и стремится улучшить свою репутацию.


Также стоит отметить разработанный специалистами Hi-Soft модуль синхронизации CRM системы Hi-Base и сайта компании, написанного на движке Bitrix24.

Модуль позволяет автоматически актуализировать и обновлять тысячи страниц сайта для всех моделей и устройств, обслуживаемых компанией. Это позволяет существенно снизить расходы на разработку и поддержку сайта и выводить сайт на верхние позиции поисковых систем в органическом поиске, оперативно предоставляя клиентам актуальную информацию об услугах компании с актуальными ценами и перечнем работ.
Именно благодаря тесному сотрудничеству с компанией Hi-Soft и использованию ее продуктов, компания постоянно находится в топе, среди лучших сервисных центров России по таким брендам как  Samsung, Apple, Huawei, LG, Honor, RealMe  и сотни других производителей. а также заняла первое место в мире среди всех сервисных центров Huawei в 2020 году по внутренним KPI компании Huawei.