Заказать обратный звонок
Авторизованный Сервисный Центр
Как получить гарантийное обслуживание в текущей международной ситуации?
Новости

Как получить гарантийное обслуживание в текущей международной ситуации?

1 октября 2023
Как получить гарантийное обслуживание в текущей международной ситуации?

Мы живем в стремительно меняющемся мире, и иногда эти изменения сильно затрагивают нашу привычную жизнь. Казалось бы, что может быть проще покупки нового телефона/планшета? Гарантия действует, волноваться нечего. Но нынешние реалии приносят свои корректировки, и сейчас при покупке новой техники нужно быть осторожным и убедиться, что ваше устройство обязательно будет обслуживаться в течение срока гарантии.

Какова ситуация на данный момент?

Самые крупные производители, такие, как Samsung, Apple, Huawei/Honor, Lenovo, Realme и многие другие продолжают работу и обслуживание в штатном режиме. В случае с Apple при покупке телефона продолжает действие расширенная гарантия и отдельные программы обслуживания, Samsung же обеспечивает наполнение своих авторизованных сервисов запасными частями для максимально быстрого ремонта по гарантии и без нее, остальные производители просто работают так же, как и раньше. Для уточнения ситуации именно по вашей технике мы рекомендуем написать или позвонить нам для получения наиболее свежей информации.

А что с параллельным импортом?

Есть определенная доля устройств, которая ввезена в Россию путем параллельного импорта. Это значит, что в продажу поступают новые и оригинальные устройства от производителя, но при этом поступают они в обход санкций. В случае с этими устройствами гарантийное обслуживание осуществляет импортер – организация, которая и ввезла в страну партию определенных устройств. И мы рады вам сообщить, что с большинством импортеров у нас уже заключены договора на обслуживание, то есть при покупке устройства от этих организаций вы можете прийти к нам и как обычно получить максимально быстрое гарантийное обслуживание. Мы уже работаем с компаниями Марвел-Дистрибуция, Элко Рус, ТФН, Центр дистрибьюции и многими другими. А также с недавнего времени мы заключили договора на обслуживание с такими торговыми площадками, как Озон, Вайлдбериз, СберМегаМаркет, Самокат и Яндекс.Маркет, при условии покупки именно у этих организаций, а не у сторонних продавцов, расположенных на этих площадках. Для сверки условий вы можете отправить нам фото чека перед посещением, и мы максимально подробно вас проконсультируем.

А если техника у нас не обслуживается?

В таком случае тоже не стоит отчаиваться. Ведь в любом случае есть продавец, у которого вы и приобретали товар, и который точно так же несет обязательства по гарантийному обслуживанию вашего устройства.

Здоровья вам и вашей технике!



Другие новости

Работаем в праздничные дни..
TCL — это не просто бренд, а цельная экосистема, в которой каждое устройство направлено на обеспечение вашего комфорта ...