Подведены итоги опроса, который проводила компания Philips среди клиентов сервисных центров по всей России. За 6 месяцев – с октября 2012 г. по март 2013 г. было опрошено несколько тысяч человек, которые обращались за обслуживанием своих телефонов Philips в сервисные центры на всей территории России. Опрос велся по нескольким ключевым вопросам из них наиболее значимыми являются:
- Скорость обслуживания,
- Качество обслуживания (ремонта)
- Удовлетворенность обслуживанием и отношением.
По результатам наша компания вошла в тройку призеров, заняв почетное 3 место среди всех сервисных центров России обслуживающих телефоны Philips (всего более 120 сервис-центров). Это очень ответственное и почетное для нас звание, которое явилось результатом нашей постоянной работы над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Не смотря на то, что опрос проводила компания Philips, понятно, что сервис один и мы одинаково хорошо относимся ко всем нашим клиентам. Поэтому пользователи других марок и брендов могут смело рассчитывать на точно такое же качественное обслуживание и хорошее отношение в наших Сервис-салонах.
Наша цель стать сервисом №1 в России.