Заказать обратный звонок
Авторизованный Сервисный Центр
Мы в тройке лучших сервисов России!
Новости

Подведены итоги опроса, который проводила компания Philips среди клиентов сервисных центров по всей России. За 6 месяцев – с октября 2012 г. по март 2013 г. было опрошено несколько тысяч человек, которые обращались за обслуживанием своих телефонов Philips в сервисные центры на всей территории России. Опрос велся по нескольким ключевым вопросам из них наиболее значимыми являются:

  • Скорость обслуживания,
  • Качество обслуживания (ремонта)
  • Удовлетворенность обслуживанием и отношением.

По результатам наша компания вошла в тройку призеров, заняв почетное 3 место среди всех сервисных центров России обслуживающих телефоны Philips (всего более 120 сервис-центров). Это очень ответственное и почетное для нас звание, которое явилось результатом нашей постоянной работы над улучшением качества обслуживания наших клиентов.

Не смотря на то, что опрос проводила компания Philips, понятно, что сервис один и мы одинаково хорошо относимся ко всем нашим клиентам. Поэтому пользователи других марок и брендов могут смело рассчитывать на точно такое же качественное обслуживание и хорошее отношение в наших Сервис-салонах.

Наша цель стать сервисом №1 в России.



Другие новости

С 1 сентября 2019 года, мы устанавливаем новый график работы для Сервис-центров..
Мы запустили информационные каналы в соц сетях: Instagram, FaceBook и ВКонтакте для нашего нового Фирменного Сервисного Центра Apple. В честь этого события мы разыграем смарт часы Apple Watch 4 ...
Встречайте новый фирменный центр обслуживания Huawei и Honor в Новосибирске!
Новый уровень сервисного обслуживания техники Apple в Новосибирске! Открыт сервис-салон Apple премиального уровня.