Заказать обратный звонок
Авторизованный Сервисный Центр

Мы в тройке лучших сервисов России!

30 Мая 2013

Подведены итоги опроса, который проводила компания Philips среди клиентов сервисных центров по всей России. За 6 месяцев – с октября 2012 г. по март 2013 г. было опрошено несколько тысяч человек, которые обращались за обслуживанием своих телефонов Philips в сервисные центры на всей территории России. Опрос велся по нескольким ключевым вопросам из них наиболее значимыми являются:

  • Скорость обслуживания,
  • Качество обслуживания (ремонта)
  • Удовлетворенность обслуживанием и отношением.

По результатам наша компания вошла в тройку призеров, заняв почетное 3 место среди всех сервисных центров России обслуживающих телефоны Philips (всего более 120 сервис-центров). Это очень ответственное и почетное для нас звание, которое явилось результатом нашей постоянной работы над улучшением качества обслуживания наших клиентов.

Не смотря на то, что опрос проводила компания Philips, понятно, что сервис один и мы одинаково хорошо относимся ко всем нашим клиентам. Поэтому пользователи других марок и брендов могут смело рассчитывать на точно такое же качественное обслуживание и хорошее отношение в наших Сервис-салонах.

Наша цель стать сервисом №1 в России.



Другие новости

Подпишитесь на наш канал и расскажите в комментариях под видео, нравится ли Вам такой формат и что Вам интересно было бы увидеть на нашем видеоканале.
Уважаемые клиенты.
Сервис-салон по адресу Красный проспект 188, останавливает свою работу на время ремонта.
Во время чемпионата по футболу, будут ограничения на перевозку некоторых грузов. В том числе аккумуляторных батарей для телефонов, ноутбуков и других электронных гаджетов.
Уважаемые клиенты! Рады сообщить, что произведен запуск флагманского сервисного центра Samsung в Новосибирске.