Друзья, мы рады сообщить, что кардинально изменили дизайн нашего сайта и добавили новые возможности, которые могут быть полезны для Вас и облегчат решение проблемы с Вашим устройством.
Основные изменения и возможности нашего сайта:
- Появился каталог всех категорий устройств, брендов и моделей, которые мы ремонтируем. Вы можете найти свое устройство и увидеть неисправности, которые наиболее часто встречаются у этой модели. А также, сколько стоит решение этих проблем. Здесь можно оценить наличие запчастей и примерный срок ремонта.
- Удобный поиск. Поскольку моделей, которые мы ремонтируем десятки тысяч, и каждая из них может иметь несколько названий (производителя, коммерческое, народное), то часто их поиск вызывал сложности. Мы упростили этот процесс. Теперь Ваша модель будет найдена при большом количестве вариантов названий. К тому же по мере ввода будут появляться правильные подсказки.
- Стало возможным оформить заявку на ремонт прямо на сайте! Это не только сэкономит Вам 10% от стоимости работ, но и позволит выполнить ремонт быстро и с максимальным качеством, а в награду получить фотоотчет о результатах работы! Подробнее читайте тут.
- В отличие от других компаний, которые перечисляют виды работ, возлагая на клиента задачу определить, что именно надо сделать в его конкретном случае и какие варианты решения есть, мы предлагаем начать поиск решения с неисправности. Например, у вас не заряжается iPhone, решением может быть не только замена аккумулятора, но и замена зарядного устройства, замена системного разъема, замена контроллера питания, да и просто профилактическая чистка в некоторых случаях. И соответственно цена решения может быть разной. Все эти варианты Вы увидите на нашем сайте выбрав неисправность "Не заряжается". Найдите неисправность для вашего устройства, как она выглядит Вашими глазами, и увидите, сколько Вариантов решения мы предложим. Конечно, в каждом конкретном случае решение будет только одно, но мы хотим быть максимально прозрачными для Вас, поэтому показываем все варианты, на основе нашей статистики по 1 000 000 заказов!
- Появилась мобильная версия сайта, о которой давно просили многие наши клиенты. Быстрая и удобная, она всегда подскажет решение проблемы с Вашим гаджетом, где бы Вы не находились. Обязательно добавьте закладку на наш сайт в Вашем смартфоне, это действительно удобно!
- Вместе с сайтом мы существенно увеличили возможности нашего Call-центра. Но, если Вы по какой-то причине не дозвонились или хотите, чтобы мы сами Вам позвонили, просто оставьте заявку на звонок и мы перезвоним в самое кратчайшее время!
- Все новости и статьи теперь появляются более регулярно и собраны по тематикам. Это удобно!
- Мы настолько уверены в качестве своей работы, что не боимся показать реальные отзывы наших клиентов, которые написаны на независимом ресурсе Flamp. Это существенно отличает нас от тех, кто пишет для сайта собственные отзывы и тщательно их подбирает.
- Появился раздел Вопрос-ответ, в котором регулярно будут добавляться ответы на самые популярные и волнующие Вас вопросы. Со временем там будут ответы на почти все вопросы, которые возникают в процессе сервисного обслуживания.
- И конечно нельзя промолчать о том, что у нас произошел легкий ребрендинг и Мы создали новый логотип Сервис-центра. Он выглядит просто и современно, надеемся, что Вам он тоже понравится!
Безусловно, чтобы перечислить все нововведения, которые мы проделали, чтобы Вам было удобнее, не хватит и нескольких десятков страниц убористого текста. Но Мы не станем Вас утруждать чтением этого скучного перечня. Просто попробуйте новый сайт и Вы поймете, что это действительно стало удобно.
Желаем Вам удачи и успеха, а также надежной техники в Ваших руках. Но если вдруг, что-то начнет работать не так, как Вы хотите, Мы всегда готовы прийти на помощь. Тем более, что с новым сайтом нам это будет сделать намного проще!