Предложение для производителей техники
Если Вы представитель производителя электронной техники и ищете партнера по сервисному обслуживанию в Новосибирске, то просим обратить внимание на нашу компанию! Мы достойный кандидат для организации сервисного обслуживания Вашей техники, на любом уровне сложности и любой степени интеграции.
Несколько слов о сервисе и наших возможностях.
- Опыт работы на рынке более 14 лет.
- Мы обслуживаем все федеральные и крупные локальные розничные сети электроники, такие как:
- МТС (РТК);
- ДНС (Восточный компьютер);
- Евросеть;
- Связной;
- Ноу-Хау;
- Эльдорадо;
- М-видео;
- Ашан и много других розничных игроков.
- На данный момент заключены договора и получены авторизации с более чем 50 брендами техники.
- Мы организовали 5 собственных пунктов сервисного обслуживания, расположенных в самых удобных и популярных местах города и по линии метро.
- Основной цех занимает площадь около 1000 кв. м и полностью оборудован для ремонта любой электронной техники, включая мелкую и крупную бытовую технику, а также офисное оборудование и компьютерные комплексы.
- Ежемесячно происходит обслуживание около 10 000 единиц техники как в гарантийный, так и после гарантийный период.
- Расчетная мощность цеха до 20 000 шт. Соответственно можно рассмотреть открытие ремонтной фабрики на базе ООО "Мобайл-сервис" вплоть до организации регионального Сервис-хаба, такой опыт с одним из ведущих производителей уже есть.
- Современная оснащенность оборудованием:
- Ремонтный цех и складское помещение полностью оборудованы антистатической мебелью и инструментами, а персонал имеет индивидуальную ESD защиту.
- Каждое рабочее место укомплектовано всем необходимым инструментом, по требованию производителя, который на нем обслуживается.
- Имеется несколько паяльных станций для пайки BGA компонентов как инфракрасные, так и термовоздушные, включая полуавтомат Martin 7,5.
- Для контроля и калибровки GSM оборудования есть несколько GSM тестеров, включая R&S CMU-200, со всеми актуальными опциями и программно-управляемым блоком питания, для автоматической калибровки.
- Внедрена система контроля:
- Сервис-центр управляется автоматизированной системой контроля всех бизнес процессов. На каждом этапе внедрены контроль необходимых KPI, с возможностью не допускать выход параметров за требуемые границы.
- Для подтверждения корректных действий инженера есть возможность фотофиксации и дополнительного выходного контроля, с возможностью предоставления производителю доступа с результатами.
- Для партнеров есть специальный интернет портал с возможностью контроля всех заказов и статусов в режиме он-лайн, также просто выполняются сверки и согласования.
- В компании организован многоуровневый CALL-центр с возможностью записи разговоров и оценкой качества разговоров.
- Квалифицированный персонал:
- Все инженеры регулярно проходят тренинги и аттестацию у производителей, как на русском, так и на английском языках.
- Сотрудники по работе с клиентами проходят регулярные тренинги, включая эмпатию и техники работы с клиентами.
В компании Мобайл-сервис внедрено еще множество передовых решений и бизнес-процессов, которые в дальнейшем легли в основу бизнес процессов для авторизованных сервис центров по всей территории России. Не сомневайтесь, мы способны предоставить лучший сервис для Ваших клиентов и задать новый уровень качества обслуживания в Новосибирске и в России.
Если Вы заинтересовались в сотрудничестве, то просим заполнить форму или связаться с нами любым другим удобным для Вас способом.